Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕСТЬ

Как самостоятельная ценностная категория

 

Зачем нам это надо

Этот страница создана для того, чтобы ты задумался в важности данной категории.

Примерил обстоятельства и примеры на свою жизнь, как сделали мы.
И сделал внутренний выбор.
Мы считаем жизненно необходимым, делом чести, делом, которое нельзя не делать, привлечение внимания каждого к вопросам Чести.
Возрождение понятий: честный человек, офицерская честь, купеческое слово.


 

Мф. 18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

 18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь


 

Главная ценность для нас сегодня - это доверие.
Тогда становятся возможны:

Вера - как ясное знание, что человек перед тобой это не то, кто он есть,
а то, ради чего он рожден, искра Божья, что в нем есть;

Надежда - на возрождение любого, даже абсолютно безнадежного;

Любовь - отдать душу свою за другим своя;

но до этого всего появляется доверие.

 

Алгоритм восстановления Чести

Мы предлагаем применять простую процедуру восстановления Чести, в которой нуждаемся все мы, живущие в чек бесчестия.

1

Один на один

Если есть претензия, или обида, или чувство несправедливости между тобой и товарищем, выскажи ему с глазу на глаз. Если послушает и поблагодарит за науку, то приобрел ты товарища и брата.

2

Доверенные лица

Если не услышал, пригласи двух секундантов, и пусть они пойдут к нему, чтобы разобраться в ситуации. При особой сложности ситуации, пусть он тоже назначит двух секундантов, и они вместе найдут решение.

3

Круг Чести

Крайним случаем, когда доверенные лица не смогли разобраться, ситуация выносится на круг чести, где участвуют наиболее достойные представители товарищества, выбранные на круг. Если круг разобрался и поставил на вид, но и здесь человек не услышал, он исключается из товарищества. 

 

Дурасов Дуэльный кодекс      скачать 

 

Честь как самостоятельная ценностная категория . 

Доклад Чеурина Г.С. на четвёртом "Северном деловом Форуме "Ливадия",
Санкт-Петербург, 06-08.12.2019


 

Честь как самостоятельная ценностная категория

Общественная палата РФ Мужской взгляд на народосбережение


 

Круг на тему Честь в Школе северного Дела 05.04.2018
Доклад Чеурина Г.С.

 

Событие в полевом лагере

Данное обращение составлено Чеуриным Г.С. и опубликовано 16.04.2015 года. Приводится без сокращений, с сохранением формы автора.

День-Вечер добрый, Соратники.
Начинается новый учебно-тренировочный весеннее-летний полевой сезон. Как у нас, так и у наших ближайших стратегических партнёров.
Летние детские и юношеские походы, учебно-тренировочные экспедиции, подготовка инструкторов-воспитателей, мастер-классы, - всё это впереди.
Однако, чтобы приступить к экспедициям новым, считаю своим моральным долгом подвести некоторые итоги учебно-тренировочного сезона предыдущего, 2014 года. Причём итоги работы как своей, так и ближайших соратников. Без такового анализа и принятия мер по предотвращению возможных (не дай Бог) чрезвычайных ситуаций мы, по сути, не имеем морального права начинать новый полевой учебно-тренировочный экспедиционный процесс.
И потому не могу пройти мимо одного события, которое мне лично должно было разрешить ещё осенью, но обстоятельства не позволяли. Приношу извинения за задержку окончательного решения.
Отдаю себе отчёт в том, что, согласно установившимся «общественным традициям», подобные события принято вообще игнорировать, более того, по возможности максимально от такового дистанцироваться. Однако специфика нашей деятельности именно в области предотвращения экстремальных ситуаций, понуждает меня действовать вопреки сложившемуся общественному мнению.
Суть события: летом 2014 года в одном из детских лагерей на Урале произошёл несчастный случай с ребёнком (ожоговая травма 2-3 степени, площадь пораженной поверхности кожи, - 10 процентов, время полного излечения, - более четырёх месяцев (выписка из истории болезни от 25.06.2014). Имя ребёнка и родителей не упоминаются из этических соображений.
Само по себе событие, увы, не такое уж редкое, но ключевым подобное становится по особенностям поведения в таких обстоятельствах инструкторов-воспитателей и организаторов. Как правило, оперативное оказание экстренной помощи и абсолютно честное поведение по результатам события, приводят ко взаимоприемлему результату с минимальными материальными и моральными последствиями. Здесь же ситуация сложилась принципиально иная.
Потому мне, как специалисту, на протяжении нескольких десятилетий занимающемуся подобными событиями, пришлось провести самостоятельное расследование всех обстоятельств дела. И по результатам вынужден сделать нелёгкие, но необходимые выводы:
1. Полученная травма была отнюдь не случайна, а явились следствием накопившихся за несколько лет системных ошибок в организации и проведении занятий в полевых условиях со стороны как физических, так и юридических лиц, - организаторов лагеря и ведущих инструкторов
2. Экстренная доврачебная помощь именно в первые. решающие пять минут после события, была оказана с недопустимо низким качеством.
3. Была проигнорирована необходимость срочной госпитализации пострадавшего ребёнка.
4. Родители ребёнка получили в высшей степени недостоверную информацию о характере травмы.
5. Руководство детского лагеря, удостоверившись с течением времени в своих ошибках, в неэтичной форме отказалось оказать родителям пострадавшего ребёнка какую либо помощь в преодолении последствий травмы.
6. Предложения со стороны сторонних заинтересованных лиц по оказанию помощи в урегулировании недоразумения игнорировались в категорической форме.
7. Имена реальных руководителей лагеря на протяжении всего времени подготовки, во время полевого сезона и по окончании тщательно скрывались от родителей-заказчиков.
Подобное поведение, по моим представлениям, не может быть оправдано не только отсутствием квалификации, но и элементарными этическими нормами. Потому, в целях восстановлении чести, достоинства и деловой репутации всех участников событий, вынужден в максимально допустимой форме осветить реальные обстоятельства.
Согласно рекламным объявлениям, данный детский полевой лагерь был организован «...при участии А.Р. Каримова….», моего многолетнего стратегического партнёра. Более того, специалисты, обучавшиеся у Каримова А.Р. по теме возрождения этнокультурных традиций (среди них есть и наши действующие инструктора), неоднократно плодотворно работали в наших летних детских полевых экспедициях. Разногласия с Каримовым А.Р. учебно-методического характера ранее не выходили за пределы допустимых различных взглядов между Авторами.
Потому, посетив вместе со своими ведущими специалистами полную программу семинара Каримова А.Р. в 2013 году, я сам неоднократно рекомендовал многим своим соратникам и знакомым посетить именно данную учебную программу, проводящуюся в городских условиях. И рекомендации свои ныне подтверждаю.
Однако уже прошлой осенью, по истечении нескольких месяцев, когда событие с пострадавшим ребёнком получило общую огласку, выяснилось (для меня совершенно неожиданно) следующее.
Сам А.Р. Каримов, был приглашён в данный лагерь всего лишь на несколько дней как специалист по проведению Мастер-классов по теме этнокультурных традиций.
Реальным же организатором и руководителем был Светлов Альберт (Владимир) Юрьевич, на протяжении многих лет являющийся организатором, главным специалистом и Президентом «Академии развития и здоровья человека». Его участие, тем более реальное руководство, как и сам факт территориально размещения лагеря на многолетней уральской базе указанной «Академии…» никак в рекламных материалах обсуждаемого детского полевого лагеря не отражалось.

Считаю своим долгом заявить, что сам имею на протяжении почти трёх лет неположительный опыт работы с данной «Академии развития и здоровья человека». причём не только с непосредственным первым лицом (сентябрь 2012 год, работа в полевом лагере на оз. Аракуль) но и с руководителями региональных филиалов (Челябинским, январь 2013 г., г. Таганай) и Екатеринбуржским (январь-март 2013, серия учебных семинаров). Деструктивное поведение ведущих специалистов данной «Академии…» на протяжении всех событий как прошлых лет, так и ныне обсуждаемого происшествия, для меня представляется очевидным.
Отрицательный опыт всех трёх предыдущих попыток работы я не считал возможным озвучивать, потому как там занятия были ограничены работой с совершеннолетними гражданами, причём исключительно с представителями мужского пола . И имеющиеся «разногласия» в методиках и программах, считал вполне допустимыми. Событие же, связанное с детской травмой, заставляют меня пересмотреть отношение.
Особенно это связано с фактом изначального, не иначе как трусливого (!), назначения номинальным руководителем упоминаемого детского лагеря женщины, многодетной матери, не имеющей ни соответствующей квалификации, ни самой возможности осуществлять руководящие функции
(по причине естественной занятости своими, находящимися здесь же, в полевом лагере, личными детьми). Которая вынуждена была сообщать родителям о травме у ребёнка, не имея реальной информации о событии, всего лишь получая её от руководителей реальных (имя «руководителя» не упоминается по этическим соображениям).
Приношу свои извинения Каримову А.Р. и всем нашим соратникам за неосвещение в своё время подробностей деструктивных деяний «Академии развития и здоровья человека», его руководства и ведущих специалистов.
На протяжении осени-зимы-весны, я, расследуя данное происшествие как специалист по предотвращению чрезвычайных ситуаций, неоднократно встречался с участниками данных событий , в.т.ч., - специально выезжая в различные города. Естественно, произошла встреча лично со Светловым Альбертом (Владимиром) Юрьевичем. На моё предложение урегулировать данное недоразумение, в присутствии свидетелей был получен категорический отказ
Ныне глубоко сожалею о своём этапе активного взаимодействия с «Академией….». и ещё приношу свои искренние извинения тем, для кого сам факт моего сотрудничества, возможно, послужил причиной их личного участия в обсуждаемых проектах.
Во избежание проявления ещё более тяжких последствий, а также для предотвращения чрезвычайных ситуаций во время предстоящих полевых экспедиционных и учебно-тренировочных занятий, а главное, в целях восстановления утраченной чести, достоинства и деловой репутации участников событий, считаю необходимым заявить.
1. Родителям пострадавшего ребёнка от имени мужчин-участников событий приношу свои извинения за неподобающее, крайне неквалифицированное поведение некоторых представителей мужского пола и предлагаю принять:
- в качестве компенсации расходов на лечение ребёнка родителям, - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей:
- в качестве компенсации морального вреда родителям, - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей:
(Итого, 100 000 (Сто тысяч) рублей).
(Примечание: денежные ресурсы в означенной сумме вручены родителям 16.04.2015 г.)
2. Каримову А.Р. и лицам, работающим по его программам, настоятельно рекомендую впредь, до получения соответствующей квалификации, воздержаться от организации и проведения полевых учебно-тренировочных лагерей любого формата
Одновременно, данным заявлением подтверждаю, что квалификация лично Каримова А.Р. и его ведущих инструкторов (в части проведения занятий в городских условиях) по восстановлению этнокультурных традиций наших народов, сомнению не подлежит. (Имеющиеся разногласия методологического характера готов обсуждать как в открытом, так и в «закрытом» формате).
3. Светлову Альберту (Владимиру) Юрьевичу а также « Академии развития и здоровья человека» и всем её филиалам и дочерним организациям настоятельно рекомендую впредь, до получения соответствующей квалификации:
- воздержаться от организации и проведения всех видов полевых учебно-тренировочных занятий:
- воздержаться от организации и проведения всех видов учебно-педагогической деятельности как «полевого», так и городского формата на территории Уральского и Приволжского Федеральных округов Российской Федерации.
Обнародовать подробности дела публично (тем более в средствах массовой информации) в отсутствии участников событий считаю недопустимым по моральным и этическим нормам. Готов по необходимости в присутствии всех заинтересованных сторон осветить подробности, понуждающие меня принять таковое решение. Возможна также личная встреча в любом формате.
Подтверждаю свою готовность оказать всем участникам рассматриваемых событий необходимую учебно-методическую и практическую помощь в повышении квалификации в области как оказания экстренной доврачебной помощи, так и (что ещё более актуально), в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций природного, социального и межличностного характера.
Честь имею,


Руководитель Уральского Казачьего Центра экстремальной подготовки,

Автор и ведущий сертифицированной программы по обучению методикам предотвращения природных и социальных чрезвычайных ситуаций,

Действительный член Русского географического общества с 1984 года, Почетный полярник. Г.С. Чеурин

16.04.2015


ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДЕЛУ

Детский лагерь в Треке с Андреем Каримовым

Здесь Вы имеете возможность самостоятельно изучить материалы, которые были представлены на сайте и Вконтакте касательно детского лагеря, к которому Андрей Романович по его словам не имеет отношения. Обратите внимание, кто дает ответы родителям участников о возможности принять участие в лагере.
Сейчас данные материалы из сети удалены, но копия сохранена здесь, как доказательство причастности Каримова.

 

Обстоятельства, подтверждающие утрату чести Каримовым.

Записано со слов Чеурина Г.С. 4 июня 2020г.

Ещё в нулевых годах, когда мы очень тесно сотрудничали, я бывал на семинарах Каримова А.Р., даже не один, а с группами своих специалистов. Мы учились у Андрея Романовича. Тогда я уже заметил, что когда он давал консультации по тонкостям внутрисемейных отношений, он делал это публично, в присутствии мужчин и женщин, что я считаю недопустимым. С точки зрения тайны, которая сопровождает Северную традицию. По моим данным на востоке и западе подобные консультации можно давать в совместном разговоре. По Северной традиции это обязательно надо делать в раздельности. Но тогда я относил это к допустимой четвертушке (25%) несостыковок наших методик. С течением времени я понял, что это часть разрушительной традиции, которая идет от Светлова.

Особенно это стало очевидно после контактов со Светловым лично. Я дважды работал в его лагере, и там тоже были многие несостыковки, но это я тоже относил к различиям в трактовке методик. Вдобавок к этому Светлов при мне работал исключительно с мужчинами старше 18 лет. И я тогда считал это допустимым. А событие в полевом лагере 2014 года разделило и высветило эти моменты, когда я устанавливал контакты с учениками Каримова и пытался каким-то образом им рассказать, показать эти особенности. Мне хотелось разобраться, а затем раскрыть им подробности этого события в полевом лагере.

Затем, три или уже четыре года назад, в мы проводили Кунгурке большие сборы родителей с детьми. Я, не понимая тогда ещё этой ситуации, пригласил Хозеева и Поздеева на эти сборы. Они себя вели себя неадекватно, постоянно нарушали наши договорённости, из-за этого у меня, как в организатора, были проблемы. А на финише этих сборов, через несколько часов, после того как все разошлись, в бане две девочки-участницы этих сборов получили тяжелые ожоговый травмы.

Здесь же я вынужден вспоминать и Масленицу, которую мы проводили в Кунгурке. И я тогда не знал, что Озорнин тоже является фактическим, если не учеником, то соратником Каримова. Во время масленицы у нас была тяжелая травма. Человек сломал ногу. Год потом его лечили. И Озорнин никакого участия в излечении этого пострадавшего на его территории человека не принимал. Демонстративно отстранился. Я тогда это тоже считал случайностью.

Когда Шешуков, которому я позвонил об этом событии 2014-го года, сначала он изобразил возмущение, узнав об этом, а через три дня я ему снова позвонил и говорю, ну как, разобрался? Отвечает, Разобрался. Там все в порядке, все извинения принесены, и тем более (и как это ни страшно, он повторил эти жуткие слова Светлова, что мать девочки накопила много грехов и поэтому девочка пусть теперь за них рассчитывается.) Принесены все извинения, все деньги заплачены. Я спросил, а кто конкретно платил деньги? Кто приносил извинения? Он бросил трубку. То есть он не знает Светлова, но слово в слово повторяет эти сатанинские слова. Это значит, что через Каримова к нему пришло это.

В один из лагерей под Новосибирском, который проходил на территории Каримова, приехала команда. Было разрешено распитие спиртного. И в этой команде утонул человек. Я узнал об этом и предложил Андрею Романовичу свою помощь в квалифицированном разборе этого события. На что он категорически сказал, что никаких разборов он делать не будет, и не имеет к этому никакого отношения, потому что это была не его команда. Есть переписка со мной и Андреем Романовичем, где он кое что рассказывает, а затем резко обрывает, и говорит что больше он никакой информации рассказывать не будет.

Есть ещё информация, что во время одного из праздников Купала, когда человек в нарушение всех купальских Канонов через костер начал прыгать кульбитом. Было допущено то, чего допускать ни в коем случае нельзя. Мгновенный летальный исход.

Обо всём этом я узнал после событий 2014 г. Все эти события указывают на то, что Андрей Романович не является самостоятельным человеком. Он всего лишь инструмент в руках другого псевдо мастера. Того самого Светлова. А сам Светлов действует юридически безупречно. Его ничем не возьмёшь. Его фамилия нигде не светится.

Переписка


Вопросы без ответов


С 2012 года Геннадий Семенович ведет переписку с Андреем Романовичем. Пытается разобраться, помочь, наставить. Ответы вы можете прочитать самостоятельно, и так же составить представление об изменениях, произошедших с человеком в процессе утери чести, а в конце переписки и остатков достоинства.
Переписка обрывается по инициативе Каримова через оскорбления, которые звучат, как выстрел из одноименной повести А.С.Пушкина

 

Свидетельства из прошлого

Здесь представлены факты из прошлого Каримова А.Р., которые нам удалось задокументировать. Выводы делайте сами.

  

Письмо о дискредитации Каримовым традиционной культуры от 12 февраля 2006 года


 

Союз Казаков Сибири об исключении Каримова А.Р. из казачества 22 июля 2008


 

 Дурасов Дуэльный кодекс      скачать 

 

ПОНУЖДЕНИЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЧЕСТИ

Товарищеский круг

Неоднократно, мы, ученики и товарищи Чеурина Геннадия Семеновича и ученики и (тогда еще) товарищи Каримова Андрея Романовича собирались вместе, чтобы разобраться в возникшей ситуации. Что приводило к решениям, часть из которых доступны к публикации.

Протокол круга от 24.03.2020          скачать

 

КРУГ ПОБЕДЫ?

Мы искренне праздновали победу.

С большим трудом нам удалось организовать встречу Каримова А.Р. и Чеурина Г.С. Нам казалось правильным примирение двух мастеров русской традиции. Мы воспринимали эту ситуацию, как конфликт между мастерами, который должен разрешиться путем извинения одного перед другим. Только теперь мы (не все) понимаем, насколько мы заблуждались.
Честь извинением без покаяния не восстановить. Впоследствии мы еще раз убедились в этом на примере одного из наших товарищей.

Здесь нам казалось, решение было найдено 

  Обращение ко всем Мастерам и Ученикам

Ко всем, занимающимся святым делом воссоздания Русской Традиции.

Зададимся вопросом. Уже почти тридцать лет идёт процесс восстановления, но результаты недопустимо малы, Вспомним аналогичное, восстановление разрушенного хозяйства нашей Родины после Великой Отечественной. Уже через пятнадцать лет после Победы страна отправила человека в космос. Причём, Первого в Мире….!!! А ныне ?
Усилия по восстановлению Традиции огромны, результат, мизерный….! В чём же дело ? Простите, не имеем ли мы, увы, в своих рядах откровенных провокаторов ?
Обращение моё касается деятельности некоего Мастера, объявляющего себя специалистом по Казачьей традиции, по воинским единоборствам, по психологии семейных отношений, по юношеским и детским играм, Каримова Андрея Романовича (https://vk.com/ladsibir).
Имея личный опыт знакомства с ним более чем двадцатипятилетний, проведя почти шестилетний анализ деятельности, имею право заявить: Каримов Андрей Романович, имея несколько десятков учеников, уже проводящих самостоятельные занятия с гражданами России, в т.ч., и с детьми, является провокатором…!
Его руками, по факту, без афиширования, распространяется идеология и практика совсем иного «Мастера», откровенно деструктивного, на грани сатанизма действующего, Светлова Альберта (Владимира) Юрьевича, руководителя "Академии развития и здоровья человека" (настоящее имя, - Кожанов Альберт Юрьевич 10.09.1968г.р. https://vk.com/id373450082).
Сложившаяся ситуация: в 2014 года были организованы летние детские сборы, без родителей . Лагерь собирали под имя Каримова А.Р. , Детей собирали в лагерь по рекомендации, в т.ч., Чеурина Г.С. Однако реально они проходили (6ез оповещения об этом, на базе упомянутой "Академии…», с с фактическим руководством Светлова А. (В.) Ю.

На одном из вечерних занятий у одной из девочек (шести лет), участнице лагеря, загорелось платье, когда она была рядом с костром. Платье потушил один из инструкторов лагеря, ученик Каримова А.Р., Хозеев Р.М.(https://vk.com/horoxp).

Девочка получила ожоги. Оперативная медицинская помощь ей не была оказана. Светлов, изобразив «лечение руконаложением», запретил отправлять пострадавшую в больницу, её, по решению Светлова, оставили в лагере. Последствия стали значительными, ожоги тела усугубились психологической травмой.
В итоге, после почти трёхсуточной задержки лечение происходило уже в реанимационном режиме, когда в дело вмешались родители, Каримов А.Р. отказался взять ответственность за произошедшее, вообще удалившись из лагеря.
Светлов же, в ответ на претензии родителей заявил буквально следующее: «… Родители пострадавшей накопили много грехов по своей жизни, поэтому ребёнок своими страданиями сейчас отрабатывает…!» (???)
https://yadi.sk/i/CE3VscVIztbNuw

Причём, «Академия…» и сам г-н Светлов действуют так, что никаких претензий к ним за трагические события предъявить юридически невозможно, Увы, «тёмная, поистине иезуитская квалификация». Вообще, сам Светлов однажды на публичном выступлении так отозвался о Чести: (почти дословно: «…Честь, - это пережиток, ныне мешающий Воину исполнять свой долг….!» (???))
Автор данного обращения, имея данные обстоятельства, пытался в течение пяти последующих лет призвать Каримова А.Р. к ответственности, вначале на уровне моральной, а впоследствии, и в виде вызова на Дуэль. По традиции, завещанной нам ещё Пушкиным А.С.
Всё было тщетно. Более того, некоторые ученики Каримова в течении всех этих лет выдавали мне заведомо ложную информацию о степени сотрудничества своего «учителя» с «Академией…» Вследствие этого, отказавшись принести извинения за произошедшее, Каримов А.Р. потерял Честь. Прямым следствием данного явилась трагедия в его семье, , в последствии, и разрушение самой семьи.
Имеет ли он моральное право проводить занятия по культуре взаимоотношений между мужчинами и женщинами ? Известна неоспорима истина, - педагог преподаёт прежде всего самого себя.
А кто он?
Совешив подлый поступок в году 2014-м, на Урале, отказавшись извиниться перед родителями пострадавшего в его лагере ребёнка, потерял свою Честь. Вследствие потери Чести получил, как следствие, трагедию в своей семье, и впоследствии утратил и саму семью.
Трусливо сбежал вначале из Новосибирска в Санкт-Петербург, а впоследствии, совершив ещё ряд неблаговидных поступков, вообще за границу, в Словакию. Однако ныне пытается проводить занятия именно на территории России. И под маской Традиции передаёт своим ученикам беЗчестье.
Был вызван на Дуэль, трусливо отказался.
Если кого-то пугает сама идея Русской Дуэли, то, как участник уже семи подобных дуэлей поясняю. Проведённая по корневой русской традиции, она полностью соответствует ( люди верующие, особо прислушайтесь) даже Евангельским нормам «..обретения раскаявшегося брата…»:
«…… Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним;
если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою
еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе,
как язычник и мытарь (Евангелие от Матфея, Глава 18, ст.15-35).
Каримов А.Р, неоднократно отказавшийся от восстановления утраченной чести, объявлен трусом, подлецом, моральным и физическим импотентом, и, следовательно, нерукопожатным …!!!

За прошедшие годы замечены неоднократные безчестные и даже трагические события во время занятий с участием (и под руководством) учеников Каримова А,Р. Надеюсь, ознакомившись с данным обращением, они поймут причины. Имён их пока не называю, в последний раз надеясь на личное вразумление.

Повторюсь, считаю своим профессиональным и моральным долгом предупредить всех: через Каримова Андрея Романовича, вольно, либо невольно, распространяется аморальная идеология и практика, замаскированная под «Русскую Традицию».
Потому, предлагаю всем, кто считает себя учеником Каримова Андрея Романовича, определиться со свой ролью в данном процессе.

Честь имею... Чеурин Геннадий Семёнович ( https://vk.com/g.s.cheurin ),

Екатеринбург +79920113579

Ответ Каримова А.Р. 09.06.2020

К видео мы добавили наши комментарии.  

Наши комментарии к данному видео.

 Призываем учеников и соратников Каримова заручиться доверием от Андрея Романовича, чтобы вместе разобраться в данном ситуации.

От имени Чеурина уполномочены действовать нижеподписавшиеся Данилин и Камаев.


 После этого видео Андрей Романович выпустил еще и второе видеообращение.

Где поток оскорблений в наш адрес был свыше всякого объяснимого предела.
Единственный комментарий, который имело смысл употребить в данном случае, это позор. Позор Каримова был настолько очевиден всем, что буквально на следующий день все видео из сети были уничтожены. Так же были стерты практически все посты и комментарии связанные с этой ситуацией на ресурсах подконтрольных Каримову.


Ответы 23.11.2020: Разбор Пост "победы" и Светлана Белинская

Вебинар ответов на вопросы 26.11.2020.

Ответы на вопросы 3 декабря 2020 с участием Лебедева Кирилла.

Ответы на вопросы 9 декабря 2020: с участием Сергея Горбунова

Заявление в ответ на вызов Владимира Матвеева и других интернет-троллей 15 декабря 2020

Игры Отцы и дети Каримова. Разбор Чеурина Г.С


Мы нижеподписавшиеся

"Нет большей любви,
чем положить душу за други своя."

Камаев Никита Владимирович

+7 (912) 046-27-21

Данилин Алексей Юрьевич

+7 (922) 22-10-115

Чеурин Геннадий Семенович

+7 (992) 011-35-79

 

Если Вы сочтете правильным вступить в наш круг, чтобы подтвердить или опровергнуть любые из приведенных фактов и обстоятельств, дайте знать.

 


 

Сохранить эту страничку Самоспасение.РФ в социальных сетях

Если Вам понравился сайт (страничка), не забудьте добавить его в ИЗБРАННОЕ или на страничку в СОЦСЕТИ